|
10 Апреля 2003, Москва
Состоялось первое заседание Совета
директоров ЗАО "Компания
ТрансТелеКом" (ТТК) нового состава,
который был избран 31 марта с. г.
внеочередным общим собранием
акционеров.
Совет директоров начал свою работу с
избрания Председателя Совета. Кроме
того, Совет принял решение о созыве
общего собрания акционеров ТТК для
решения ряда текущих вопросов,
рассмотрел бюджет компании на 2003 г., а
также дал необходимые поручения по
созданию конкурсной комиссии с целью
выбора аудитора для проведения
обязательного аудита по 2003 году.
Председателем обновленного Совета
Директоров избран Билоха Василий
Александрович, начальник Северной
железной дороги. Кроме него в состав
совета вошли:
Мишарин А.С. – начальник
Свердловской железной дороги;
Шайдуллин Ш.Н. – начальник
Горьковской железной дороги;
Родоманченко М.Г. – главный инженер
Южно – Уральской железной дороги;
Решетников В.И. – начальник
Управления экономической защиты
МПС России;
Пярин В.А. – заместитель
генерального директора ФАПСИ;
Чуйко Д.Д. – первый заместитель
генерального директора ФГУП «Почта
России»;
Липатов С.В. – Президент ЗАО «Компания
ТрансТелеКом»;
Ратников В.Л. – первый вице -
президент ЗАО «Компания
ТрансТелеКом»;
Маневич П.Ю. - первый вице - президент
ЗАО «Компания ТрансТелеКом» по
взаимодействию с российскими
железными дорогами;
Измоденов А.В. – вице – президент,
руководитель Департамента
экономической безопасности ЗАО «Компания
ТрансТелеКом»;
Сурин Ю.В. – начальник Дирекции по
строительству сетей связи (ДКСС) МПС
России;
Латушкин О.А. – директор
предприятия «Трансинформ».
В нынешний состав помимо
представителей МПС и самой компании
вошли представители государственных
структур и ведомств, что явилось
следствием решений, принятых
предыдущим Советом директоров.
Руководство отрасли подтверждает
свою позицию в том, что изменения в
обновленном составе Совета
директоров и руководства компании
являются очевидным свидетельством
повышения значимости проекта для
национальной экономики и, в частности,
для всей телекоммуникационной и
транспортной инфраструктуры России.
Вернуться к хронике
событий в ТТК
|
|
|