Телеком в России 2000-2003

home | о проекте | контакты | поиск  
Новости
Рейтинги
Компании
Who is ...
Статьи
Архив
 
Rambler's Top100
27.08.2003

Газета «Время МН» опубликовала рейтинг эффективности PR-служб крупнейших российских компаний (в том числе телекоммуникационных), составленный Центром политической конъюнктуры России по методике, разработанной Партнерством руководителей PR-служб (ПР/PR).

В данном списке присутствуют 6 крупнейших телекоммуникационных компаний России по объему реализации в 2001 году, а также холдинг «Связьинвест».

Список 6 крупнейших компаний отрасли составлен на основе данных журнала «Эксперт» (см. № 37 от 7 октября 2002 года). Итоговые данные по телекоммуникационным компаниям выглядят следующим образом:

Место...Компания.......Коэфф. эффективности

 

1.........ТрансТелеКом.........1

2.........МГТС.......................0,85

3.........Связьинвест............0,78

4.........ВымпелКом..............0,76

5.........МегаФон..................0,64

6.........Ростелеком..............0,58

7.........МТС.........................0,54

 

Телекоммуникационные компании довольно часто упоминались в прессе, что свидетельствует о стабильно высоком интересе СМИ к данной отрасли.

Все предприятия показали довольно успешные результаты: у всех количество позитивных публикаций более чем в два раза превосходит число негативных упоминаний.

Лидером отрасли стало ЗАО «Компания ТрансТелеКом». Она ни разу не упоминалась в прессе в негативном контексте. Позитивной была информация о развитии сетей ТТК и активном переобучении персонала.

Представленный рейтинг призван показать, какие компании имеют наиболее эффективные PR-службы. Рейтинг базируется на анализе качества упоминаний компаний в центральных СМИ. Ключевым критерием эффективности PR-служб было признано превышение позитивных публикаций о компании над негативными. Ведь именно за счет роста положительных материалов и минимизации негативных упоминаний компании улучшают свой имидж и деловую репутацию, что, в конечном счете, и является одной из важнейших целей работы PR-служб. И хотя PR-службы предприятий, находящихся на различных стадиях своего развития, решают зачастую специфические и непохожие задачи, все PR-службы в идеале стремятся к преобладанию позитивных информационных «сигналов» над негативными. Итоговый рейтинг как раз и отражает результат этих стремлений.

(Полная версия статьи в газете «ВРЕМЯ МН» от 25.07.2003)

Вернуться к хронике событий в ТТК


 design by kondrashov.ru  
 (C) 2001 Alexey Kondrashov