Телеком в России 1992-2003

home | о проекте | контакты | поиск  
Новости
Рейтинги
Компании
Who is ...
Databases
Статьи
Архив
 

Call-центр раскрутят дилеры

Крупнейший альтернативный телефонный оператор Москвы "МТУ-Информ" приступил к созданию дилерской сети для продвижения своей услуги "Лоджик-Лайн".

Услугу "Лоджик Лайн" "МТУ-Информ" активно продвигает на рынке с 2001 г. Она является разновидностью услуг call-центра (аутсорсинга операторских услуг). Сама компания определяет "Лоджик Лайн" как "набор компьютерных и телекоммуникационных технологий, позволяющих создавать любые сценарии обработки телефонных вызовов". Клиенту "Лоджик Лайн" предоставляется отдельный московский номер с неограниченной номерной способностью, что гарантирует незанятость линии. Входящий звонок может быть перенаправлен как на операторскую службу "МТУ-Информ", так и на АТС клиента. При этом оператор способен предоставить дополнительные услуги (удержание вызова, переадресацию вызова на несколько номеров по заданным правилам и проч.).

"Лоджик Лайн" включает в себя три базовых пакета - "Лоджик Лайн Офис", "Лоджик Лайн Мульти" и "Лоджик Лайн Центр", отличающихся друг от друга набором сервисов. Через дилеров "МТУ-Информ" будет продвигать только "Лоджик Лайн Офис".
Компания планирует начать продажи услуг через агентскую сеть уже в июне 2002 г.

В обязанности дилера "МТУ-Информ" будет входить поиск пользователей на услугу "Лоджик Лайн Офис" и заключение договора с ними от имени "МТУ-Информ". По результатам работы оператор получит  вознаграждение, состоящее из разовой комиссии и процента от периодических платежей клиента в течение первого года обслуживания. "Рынок данных услуг сформирован и может функционировать на основе многоуровневой схемы продаж. К настоящему моменту мы создали продукт, готовый к реализации через дилерскую сеть", - сказал директор по маркетингу компании "МТУ-Информ" Дмитрий Дронов.

"На сегодняшний день через партнеров мы реализуем около 5% от общего объема продаж услуг "Лоджик Лайн Офис". Результатом реализации программы должно стать увеличение этой доли как минимум втрое", - сообщила менеджер по связям с общественностью "МТУ-Информ" Юлия Ясиновская.

Для российского рынка это не первый опыт, когда услуги аутсорсинга операторских услуг активно продвигаются через партнеров. В Москве крупными игроками на рынке услуг call-центров также являются "Совинтел" и "Центральный Телеграф".

Как сообщили репортеру ComNews.ru в отделе продаж услуг call-центра ООО "СЦС "Совинтел", компания имеет ряд коммерческих представителей. "Это в основном рекламные агентства и через них мы продвигаем услуги организации горячей линии. Развитие агентской сети - это перспективное направление - наши агенты обеспечивают около четверти от объема продаж услуги организации горячей линии", - рассказал специалист отдела продаж услуг call-центра "Совинтел" Александр Марков.

Руководитель службы продаж "Центрального телеграфа" Руслан Долгушин сообщил, что компания продает услуги call-центров пока только напрямую. По словам и.о. директора службы развития бизнеса компании "Центральный Телеграф" Ирины Голубевой, оператор до конца 2002 г. примет решение о введении института своих представителей по продажам услуг call-центра.

Александр Янкевич


Размещено на сайте: 07.06.2002
© ComNews.ru.

 

 design by kondrashov.ru  
 (C) 2001 Alexey Kondrashov